НОКО (Независимая оценки качества образования)

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности нашего детского сада мы приглашаем Вас (Законные представители воспитанников ГБДОУ) пройти анкетирование . Это займет у Вас не более 5 минут.
НОКО 2020
Нормативно-Правовая база для проведения НОУ УООД
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ
3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582
4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н
5. Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638
6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344н
7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 года № 675н
8. Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 года № 114
9. Методические рекомендации (Примеры) расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охранные здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в редакции от 15 августа 2019 г., подготовленными Министерством труда и социальной защиты РФ в целях реализации Федерального закона от 5 декабря 2019 г. № 392-ФЗ
10. Методические рекомендации к Единому порядку расчёта показателей с учётом отраслевых особенностей Министерства просвещения РФ 27.11.2019
Технология проведения
Сбор информации по показателям бланка обследования организации осуществляют сотрудники организации-оператора непосредственно по сайтам образовательных организаций на основе разработанной формы, а также при помощи сотрудников ОУ и органов управления образованием.
Аудит информации об образовательной организации, подлежащей НОУ УООД:
- информации, представленной на официальных сайтах образовательных организаций, подлежащих НОК УООД
- информации о деятельности образовательных организаций, подлежащих НОК УООД, представленной на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях   http://www.bus.gov.ru/

Позиция оценивания
Размещение информации
1.
Информация о дате создания образовательной организации http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/osnovnye-svedeniya
2.
Информация об учредителях ОО http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/osnovnye-svedeniya
3.
Информация о месте нахождения ОО и ее филиалов
Также модуль "Адрес и телефон" внизу каждой странице
4.
Информация о режиме, графике работы ОО http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/osnovnye-svedeniya
5.
Информация о контактных телефонах и адресах электронной почты
Также модуль "Адрес и телефон" внизу каждой странице
6.
Информация о структуре и об органах управления ОО, фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адреса официальных сайтов в сети Интернет структурных подразделений, адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурные подразделения отсутствуют
7.
Сведения о положениях о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений (при их наличий)
8.
Устав образовательной организации
9.
Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/331-litsenziya-na-osushchestvlenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti-s-prilozheniyami
10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/317-svidetelstvo-o-gosudarstvennoj-akkreditatsii
11. План финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации прядке, или бюджетные сметы образовательной организации http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/319-plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-obrazovatelnoj-organizatsii
12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельность, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся. Режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимся и (или) родителями несовершеннолетних обещающихся

1http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/326-lokalnye-normativnye-akty-reguliruyushchie-vzaimootnosheniya-obrazovatelnoj-organizatsii-s-roditelyami 

2. http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/329-lokalnye-normativnye-akty-reguliruyushchie-obrazovatelnyj-protsess-v-obrazovatelnyj-protsess

3. http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/327-lokalnye-normativnye-akty-reguliruyushchie-deyatelnost-obrazovatelnoj-organizatsii

4. http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/374-dokument-ob-ustanovlenii-razmera-platy-vzimaemoj-s-roditelej-zakonnykh-predstavitelej-za-prismotr-i-ukhod-za-detmi-osvaivayushchimi-obrazovatelnye-programmy-doshkolnogo-obrazovaniya-v-organizatsiyakh-osushchestvlyayushchikh-obrazovatelnuyu-deyatelnost 

 

13. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективных договор http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/328-lokalnye-normativnye-akty-reguliruyushchie-vzaimootnosheniya-rabotnikov-i-obrazovatelnoj-organizatsii
14. Отчет о результатах самообследования http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/321-otchet-o-rezultatakh-samoobsledovaniya
15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/platnye-obrazovatelnye-uslugi
16. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход детьми, совеющими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате http://78.dou.spb.ru/roditelyam/r
17. Предписания органов осуществляющих государственной контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/322-predpisaniya-organov-osushchestvlyayushchikh-gos-kontrol-nadzor
18. Информация о реализуемых уровнях образования http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
19. Информация о формах обучения  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
20. Информация о нормативных сроках обучения  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
21. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/317-svidetelstvo-o-gosudarstvennoj-akkreditatsii
22. Информация об описании образовательных программ с приложением и их копий  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
23. Информация об учебных планах с приложением их копий  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
24. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie/2-uncategorised/332-programmy-gbdou-detskij-sad-78

25. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie/2-uncategorised/333-plany-grafik-i-rezhimy-raboty-na-2017-2018-uch-god
26. Информация о методических и иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
27. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой  Нет
28. Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)  Нет
29. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie

http://78.dou.spb.ru/attachments/article/318/Государственное%20задание%20на%202020%20год.pdf

 

30. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы    Нет
31. Уровень образования  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/obrazovanie
32. Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки  Не предусмотрено
33. Информация о направлениях и результатах научной деятельности и научноисследовательской базе для ее осуществления  Не предусмотрено
34. Информация о руководителе ОО, его заместителях: ФИО руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav
35. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы: ФИО работника, занимаемая должность, преподаваемые дисциплины, ученая степень, звание, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации или переподготовке, общий стаж работы, стаж работы по специальности  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav
36. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
37. Информация об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://78.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda
38. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц о ограниченными возможностями здоровья) В учреждении функционирует пищеблок: воспитанники обеспечены 4-х разовым питанием по 10-ти дневному меню, с заменой блюд для детей-аллергиков.
Условия питания инвалидов отсутствуют.
39. Информация об условиях охраны – здоровья обучающихся Медицинское обслуживание осуществляется специалистами поликлиники №33
Оснащение медицинского обслуживания:
    - Медицинский кабинет – 1
    - Изолятор – 1
    - Процедурный кабинет -1
Условия охраны здоровья инвалидов отсутствуют.
40. Информация о доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует
41. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами, отсутствует.
42. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Мультимедийный проектор – 1 шт.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
43. Информация о наличии и условиях предоставления обучающихся стипендий, мер социальной поддержки  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/1111555
44. Информация о наличии общежития, интерната  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/1111555
45. Информация о трудоустройстве выпускников  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/1111555
46. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/platnye-obrazovatelnye-uslugi
47. Информация об объёме образовательной деятельности, финансовой обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физически и (или) юридических лиц

 http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/318-gosudarstvennoe-zadanie-na-okazanie-uslug

http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/dokumenty/319-plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-obrazovatelnoj-organizatsii

48. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года  http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost
49. Информация о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе

 http://78.dou.spb.ru/sved-ob-oo/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda

http://78.dou.spb.ru/about-us-1/prikazy-o-zachislenii-i-otchislenii-vospitannikov