медосмотр нов.уч.год.jpg

 

maxresdefault.jpg

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников

и гости нашего детского сада!                          

С 01.09.2021 года детский сад функционирует в очном режиме.                                                                                      

Режим работы учреждения с 07.00 до 19.00 часов кроме выходных и праздничных дней.           

В целях максимального разобщения родителей (законных представителей), сопровождающих воспитанников утром, приход детей в учреждение будет осуществляться через отдельный вход каждой группы. С графиком прихода детей можно ознакомиться у воспитателей группы.

Ежедневно сотрудниками ГБДОУ организуется «утренний фильтр» с проведением термометрии у детей и взрослых. При выявлении температуры 37,1о и выше взрослые и дети в группу не допускаются.

На период до 31.12.2021 года запрещается проведение массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Запрещается объединять детей из разных групп для проведения какой-либо деятельности (организованной образовательной, совместной, в режимных моментах и т.д.).

Занятия с детьми дошкольного возраста в музыкально-физкультурном зале проводятся по специальному расписанию, позволяющему соблюдать график проведения проветривания и дезинфекционных мероприятий.

Вся деятельность с детьми раннего возраста проводится только в помещении групповой ячейки.

Дети с любыми признаками ОРВИ в группу не допускаются.  

maxresdefault.jpg Вход в детский сад разрешен только в маске и бахилах!

***ВХОД посетителей, представителей обслуживающих организаций осуществляется через пост охраны. Лица с температурой  37,1о и выше в ГБДОУ не допускаются.

Уважаемые родители!

В городе отмечается рост несчастных случаев, связанных с выпадением малолетних детей от 1 года до 6 лет из окон многоэтажных домов, а также рост несчастных случаев на водных объектах.

у вашего ангела нет крыльев

Дети получают тяжелые черепно-мозговые травмы, переломы конечностей, костей, повреждения внутренних органов, центральной нервной системы и др. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или в машине скорой помощи.

Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на москитную сетку, выпадали из окна вместе с ней.

При этом, подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, наличия москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

правила поведения на водоемахвода летопамятка безопасное поведение на воде

0_news_66651_1.png

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

 

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

 
  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
 

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

 

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

 
  • Возьмите личные документы, деньги, ценности;
  • Отключите электричество, воду и газ;
  • Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
  • Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
 

Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

 

ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ

 
  • Избегайте больших скоплений людей.
  • Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  • Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  • Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  • Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  • Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  • Не держите руки в карманах.
  • Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  • Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  • Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  • Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
  • Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  • Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  • Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  • При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
  • Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
  • Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
  • Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.
 

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

 

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

 
  • неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок
  • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
  • не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
  • если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
  • если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
  • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
  • в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.
 
 

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

 

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

 
  • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
  • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
 

Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.

  • Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит
  • Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
  • Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
  • Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п.
  • Займитесь умственными упражнениями.
  • Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни:
    • неадекватной пище и условиям проживания;
    • неадекватным туалетным удобствам.
  • Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
  • При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
  • Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
  • Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения занимайтесь физическими упражнениями.

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п. 

Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА

 

По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

В случае нападения на аэропорт:

 
  • Используйте любое доступное укрытие.
  • Падайте даже в грязь, не бегите.
  • Закройте голову и отвернитесь от стороны атаки.
  • Не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.
 
 

ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ

 

Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Не употребляйте спиртные напитки.

Чтобы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.

Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника - закон для пассажира.

Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться.

Замечание: Силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.

Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время.

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

 

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

 

1471530990_dr.jpg

Центр спорта Невского района (СПб ГБУ «ЦФКСиЗ) проводит набор групп для занятий в бассейне по адресам:

пр. Обуховской обороны, д. 301, литера А (Бассейн «Атлантика») по следующим категориям:
-дети в возрасте 5-7 лет;время занятий (14.00-15.00; 15.00-16.00)
- дети в возрасте 8-18 лет;(15.00-16.00; 16.00-17.00)
-маломобильный группы населения(15.00-16.00; 16.00 - 17.00)

ул. Народная, д.3., корп.2 (Бассейн «Атлантика»)

-дети в возрасте 5-7 лет; время занятий (14.00-15.00; 15.00-16.00)
- дети в возрасте 8-18 лет;(15.00-16.00; 16.00-17.00)
Запись производится путем заполнения прикрепленной формы: https://forms.yandex.ru/u/60e471b996e157c5d4dee06d/

 Справки по телефону: 8-911-285-76-29 Бобровская Юлия Викторовна

 

49648848.jpg

Уважаемые родители!

С Правилами приёма и зачисления детей в наше дошкольное учреждение Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта "Приём детей" http://78.dou.spb.ru/roditelyam/prijom-v-detskij-sad

Приём документов для зачисления детей в ГБДОУ детский сад №78 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется по  вторникам -14.00-18.00

Разъяснения по порядку предоставления документов Вы можете получить, позвонив по телефону: 
446-38-94  (пн-чт с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00)
 

 

памятка_родителям_о_купании.png1.122222.jpg2121111.jpg

☀☀☀Дорогие родители!!!☀☀☀
🌻🌻🌻 Соро, скоро ЛЕТО! Давайте позаботимся, чтобы оно было БЕЗОПАСНЫМ🌻🌻🌻🌻
Ниже размещены видео, которые помогут Вам в этом☀☁🌈
https://cloud.mail.ru/stock/9HkrR1rbkge3r5hhaSSgLjsA

26 АПРЕЛЯ - 30 МАЯ 2021 ГОДА

Подробнее

собрание вновь поступpng

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С наступлением весенне-летнего периода отмечается рост несчастных случаев, которые связаны с выпадением детей из окон. Причинами, как правило, становятся неограниченный доступ детей к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки, а также отсутствие надзора за детьми со стороны взрослых.ДЕТИ ОКНА.jpg

listovka (1).jpg

a0a10e144ab769e7f009dcee583193f9.jpg

Для информирования петербуржцев и оказания им помощи в голосовании за объекты благоустройства Санкт-Петербурге в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в городе сформирована команда из более чем 300 волонтеров.

В будние дни добровольцы работают с 12:00 до 20:00 в 19 секторах МФЦ, атакже с 08:30 до 9:30 и с 18:30 до 19:30 в вестибюлях 10 станций метро — «Садовая», «Невский проспект-1», «Московская», «Литовский проспект», «Гражданский проспект», «Адмиралтейская», «Технологический институт», «Гостиный Двор», «Площадь Александра Невского», «Горьковская».

По выходным с 12:00 до 20:00 волонтеры помогают петербуржцам в голосовании в ТРК «ПИК», «Академ-Парк», «Заневский Каскад», «Континент», «Невский», «Сити Молл», «Лигов», ТК «Озерки», универмаге «Гостиный двор» и в общественном пространстве «Севкабель Порт».

Местонахождения и график работы волонтеров можно посмотреть по ссылке .

Волонтеры отвечают на вопросы об объектах, по которым проводится голосование, рассказывают в целом о федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды», а также помогают зарегистрироваться на портале или проголосовать прямо на месте.

Проголосовать с помощью волонтера можно по номеру телефона - его необходимо сообщить добровольцу вместе со своими ФИО. На телефон поступит звонок для подтверждения номера. По желанию, чтобы получать уведомления о ходе голосования и дальнейщей реализации проектов благоустройства, можно также указать адрес электронной почты.

Каждый петербуржец может отдать один голос за одну общественную территорию. Все голоса будут иметь равный вес вне зависимости от того, как проголосовал житель — самостоятельно через портал 78.gorodsreda.ru или через волонтера.

Напомним, Всероссийское рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, которые должны быть благоустроены в приоритетном порядке до 2030 года, проходят на платформе 78.gorodsreda.ru с 26 апреля по 30 мая. В голосовании смогут принять участие все граждане старше 14 лет.

При регистрации на платформе необходимо указать ФИО, дату ро.ждения, электронную почту, телефон и подтвердить свою личность либо по номеру телефона, либо через учетную запись на Госуслугах.

Также за благоустройство территорий Санкт-Петербурга можно проголосовать сразу через свой профиль на Госуслугах по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/improvement/2681/

По вопросам электронного рейтингового голосования за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» можно обратиться на горячую линию Минстроя России по единому бесплатному номеру 8 (800) 600-20-13.

photo_2021-05-05_13-04-13.jpg

RUJcta_Wzpc.jpg  xtgbMN2yCPg.jpg

Накануне Дня Великой Победы работа воспитанников нашего детского сада "Пусть всегда будет солнце ☀", награжденная дипломом победителя во всероссийском конкурсе "Азбука блокады" при поддержке фонда #МирныеЛюди, была передана в фонд Музея обороны и блокады Ленинграда🕊🌿
#Памяти_Павших_Будем_Достойны 🌿🕊

ясч.jpg

для вас родители.jpg

ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 НА ВИДЕО КАНАЛЕ YOU TUBE ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа  им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.

Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YOU TUBE Городского центра медицинской профилактики, сайт:www.gcmp.ru.

 

Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P

(профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, питание детей от года до 7 лет, основные принципы питания детей от 7 до 18 лет, профилактический осмотр детей, роль родителей в развитии речи,  что надо знать об аллергии и пр.)

Занятие 1. Профилактика травматизма у детей

https://www.youtube.com/watch?v=WU2tybZU0vk&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P

Занятие 2. Профилактика травматизма у детей

https://www.youtube.com/watch?v=Qp0ttMFHMlA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3&t=108s

Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет https://www.youtube.com/watch?v=DcDkqOHAv64&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=3

Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет

https://www.youtube.com/watch?v=tGOudQPhdbI&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=4

Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет https://www.youtube.com/watch?v=i_DemqmTVls&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=5

Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=5zdAENBx-C4&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=6

Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний https://www.youtube.com/watch?v=g-wqYPjPYOU&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=7

Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям! https://www.youtube.com/watch?v=-iwRqMlvy_g&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=8

Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка https://www.youtube.com/watch?v=aI-tW2xzAvg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=9

Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного и младшего школьного возраста https://www.youtube.com/watch?v=2CR5vtmD-FY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=10

Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей https://www.youtube.com/watch?v=6lg_eaDqDFA&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=11

Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей! https://www.youtube.com/watch?v=ktWxVgH9CD0&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=12

Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости https://www.youtube.com/watch?v=XyhRptqJTMs&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=13

Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи https://www.youtube.com/watch?v=_38z4DDRerY&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=14

Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей https://www.youtube.com/watch?v=gceN2iPfRfg&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=15

Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии

https://www.youtube.com/watch?v=0IvJD_dN61o&list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P&index=16

Занятие №16. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения, https://www.youtube.com/watch?v=6dA_0jx0q8k

Занятие №17. Здоровый образ жизни – формируем с детства, https://www.youtube.com/watch?v=JXm2oWu1vI0

Занятие №18. Как сохранить зрение у ребенка. https://www.youtube.com/watch?v=71u5DrLrD7E&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=1,

Занятие №19. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители?

https://www.youtube.com/watch?v=LNXhLzTuezw&list=PLO2-hQiMHj9PJf0CqxmlzhBzayi9ZhkwA&index=2, Занятие №20. Оберегая сердце с детства…

https://www.youtube.com/watch?v=wv3yBRVsWlU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=13, Занятие №21. Профилактика кори.  https://www.youtube.com/watch?v=BrfCjB_dwCM,

 

Плейлист:https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH

(охрана психического здоровья детей и подростков)

Занятие №1. Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет https://www.youtube.com/watch?v=S2VMD2SnqKU&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=2&t=17s

Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет https://www.youtube.com/watch?v=v4WjksR1RxM&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3&t=0s

Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции https://www.youtube.com/watch?v=0fmpNfuaOzI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=3

Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств https://www.youtube.com/watch?v=gyjTQSJ_b8A&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=4

Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать?

https://www.youtube.com/watch?v=rqwegZ-4qNc&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=5

Занятие №6. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка

https://www.youtube.com/watch?v=lwQK2G7BdK0&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12

Занятие №7. Взросление девочки. Факторы риска.

https://www.youtube.com/watch?v=XIrW6WpCRiw&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=8&t=331s

Занятие №8. Кризисы взросления ребенка

https://www.youtube.com/watch?v=VFeayPADIG4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9&t=142s

Занятие №9. Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи

https://www.youtube.com/watch?v=oahDP8xStwg&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=9

Занятие №10.Как понять своего ребенка-подростка

https://www.youtube.com/watch?v=um7lapU0KaI&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=10

Занятие №11. Игровая терапия. Возможности родителей

https://www.youtube.com/watch?v=m5XMHiEoWu4&list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH&index=12&t=122s

Занятие №12. Роль детского «телефона доверия» в профилактике кризисных состояний у несовершеннолетних https://www.youtube.com/watch?v=EJRha-EMh70&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=4

Занятие №13.Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ https://www.youtube.com/watch?v=zx2d6S8b3no&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL

Занятие №14.Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики? https://www.youtube.com/watch?v=G9ihfavq5ok&list=PLO2-hQiMHj9OfHuLiMJl8xv9RLuYh2ghL&index=2

Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика

https://www.youtube.com/watch?v=NfZPmstJ8QI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=1

Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением

https://www.youtube.com/watch?v=Jg8aRKfLJmc&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=2

Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия

https://www.youtube.com/watch?v=LcUDLVp55zI&list=PLO2-hQiMHj9Nyvo_zTiE6rV6FdXsEedi8&index=3

Слайд2.JPGСанкт-Петербург с каждым годом становится более красивым и благоустроенным. Большая заслуга в этом принадлежит нашим жителям, проявляющим заботу о красоте родного города. 

Сохраняя добрые петербургские традиции, администрация нашего ГБДОУ 78 приглашает всех  свой вклад в благоустройство города и принять активное участие в весеннем месячнике по благоустройству и Дне благоустройства города, который состоится в субботу 24 апреля.

Уважаемые родители! Данное исследование проводится Центром оценки качества образования ГБУ "Информационно-методический центр" Невского района Санкт-Петербурга.
Мы хотим понимать, какие характеристики качества работы детского сада важны для вас и что можно улучшить в процессе нахождения ребенка в учреждении. Для достижения этой цели мы проводим исследование. Участие в анкетировании полностью анонимно, вся собранная информация будет обрабатываться в обезличенном и обобщенном виде. Свои персональные данные и данные ребенка указывать не потребуется.
Для нас важна ваша искренность при ответах на вопросы. Заполнение анкеты займет 10-15 минут.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdrj7HjdXztM04DYl_QD7HrVS40Z_XZ2JrO_qEumsqrQw9PTg/viewform

vandalizm.jpg

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города — это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

b9e0b7882fe85c14e03710c5a2d54f3b.jpg

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЕБИНАРЫ:

Время: 08 апр. 2021 14:00
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/74179101184?pwd=MEhLanhaQ1F.
Идентификатор конференции: 741 7910 1184
Код доступа: 6JNf5A

Время: 08 апр. 2021 14:30
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/71702021198?pwd=QTRCcU8vVTJ..
Идентификатор конференции: 717 0202 1198
Код доступа: 4Dise0

В рамках реализации проекта «Ответственное родительство» Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 гг. 08 апреля 2021 года с 14.00 до 15.00 проводятся два 30-ти минутных вебинара «Развитие способностей — путь к успеху», в рамках которых будут представлены разные практики, опыт, технологии, направленные на развитие способностей каждого ребенка.

Ответственность за падение детей из окон!
В преддверии теплого периода времени года учащаются случаи падения детей из окон жилых домов. Основными причинами травмирования детей является: недостаток контроля взрослыми за поведением детей; рассеянность домочадцев, забывающих закрывать окна на период их отсутствия; наличие на окнах
противомоскитных сеток, создающих мнимую иллюзию закрытого окна; неправильная расстановка мебели в квартире, дающая возможность детям
самостоятельно забираться на подоконники. Указанные ошибки могут привести к серьезной трагедии, а также гибели малолетних. Кроме того, по действующему законодательству родители несут уголовную и административную ответственность за сохранение жизни и здоровья своих несовершеннолетних детей. В случае падения детей из окон родители подлежат привлечению по ст. 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», а также по ст. 109 УК РФ «Причинение
смерти по неосторожности», по ст. 118 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности», по ст. 125 УК РФ «Оставление в опасности», в зависимости от наступивших последствий.